Соберем инфу по двигателям

Все про техническое обслуживание BYD

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение redicka » 31 окт 2015, 19:35

Ещё немного про парочку моделей от BYD, так называемые гибриды:
BYD F3DM: двс BYD371 1.0L (трехцилиндровый) + электродвигатели (какие и сколько ЛС, общая емкость батарей - неизвестно) - кто-то такую купил в Латвии и привез в Россию. (есть тема на рос. бид.клубе)
BYD F6DM: двс ...тот же BYD371 1.0L (трехцилиндровый) + электродвигатели (какие и сколько ЛС, общая емкость батарей - неизвестно)

Про Tang с суммарной мощностю более 500лс, в таблице уже есть.
(есть модификации Ultimate Edition - лучше салон, и Extreme Edition - ещё быстрее разгон).
ТТХ двс BYD TANG: BYD487ZQA(2.0TI)petrol turbo 2.0L direct-injection L4 16V DOHC, 151kW (202лс)/5500, 320Nm/1750-4500
(фото, ттх с разными вариантами электромоторов Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.)
Но и это не предел.

Новые гибриды.
2015 год - кроссовер Yuan, двс 1,3л (473QA 90лс ? как единственный 1,3л из нашей таблицы), суммарная мощность с электромоторами - 473 л.с.
этот же кроссовер но без электродвигателей - название модели S1. +DCT
2015 год - кроссовер S3. двс 1.5Т (476ZQA ? --//-- ), вариант с электродвигателеми - название BYD SONG, ттх неизвестны. +DCT
2017 год - кроссовер BYD MING (габариты 5100/2000/1750, 7 мест). Целых шесть электродвигателей гибридной системы Dual Mode позволят BYD Ming ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды – быстрее, чем «заряженный» Tang Ultimate, у которого этот показатель 4,4 с.
(Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.)
  • 0

Изображение
если двигатель хорошо смазан, укрыт от дождя и не работает, то можно считать его вечным
Аватара пользователя
redicka
 
Сообщения: 974
Изображений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:01
Откуда: Киев
Репутация: 70
Автомобиль: BYD G3
Комплектация: 483QA 1.8 CVT

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение redicka » 15 янв 2016, 23:21

У БИд есть также 2.0Т BYD487ZQA
Мощность ДВС, л.с.: 207 при 5500 об./мин.
Крутящий момент ДВС, Нм: 320 при 1750-4500

Работает на BYD S7 Tang в купе с электродвигалями.
(в таблице присутствуют суммарные ттх)
-------
Трехцилиндровый двиг на F0 - BYD371QA L3, 998кубов, очень похож по ттх на MITSUBISHI TNN3G10K.
  • 0

Изображение
если двигатель хорошо смазан, укрыт от дождя и не работает, то можно считать его вечным
Аватара пользователя
redicka
 
Сообщения: 974
Изображений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:01
Откуда: Киев
Репутация: 70
Автомобиль: BYD G3
Комплектация: 483QA 1.8 CVT

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение redicka » 15 янв 2016, 23:32

Изображение
:-)
  • 0

Изображение
если двигатель хорошо смазан, укрыт от дождя и не работает, то можно считать его вечным
Аватара пользователя
redicka
 
Сообщения: 974
Изображений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:01
Откуда: Киев
Репутация: 70
Автомобиль: BYD G3
Комплектация: 483QA 1.8 CVT

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение YAR » 22 янв 2016, 15:56

При поиске фильтров на Ф3, часто попадается вариант для ДВС 471Q. На сколько я понимаю,это фильтр для ДВС 1,6 ? Вот только маркировка поставляемых ДВС Митсубиши была другой.
  • 0

Слава Україні ! Героям слава !
Ніштяки для наших авто (і не тільки) пропоную тут
Аватара пользователя
YAR
Модератор
 
Сообщения: 1839
Изображений: 218
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 16:25
Откуда: Київ
Репутация: 75
Автомобиль: BYD G6
Комплектация: GLX

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение redicka » 29 янв 2016, 16:00

В ответ на Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.
BYD7900 писал(а) on 29 янв 2016, 05:20:Не всегда больший объем двигателя означает больший расход. А нашим машинкам 2.0 откровенно маловато. 2.4 веселее разгоняет машину, а в городском режиме(с постоянными остановками/разгонами) если не ехать в режиме "тапи в пол" то расход более чем наверняка окажется ниже.

1. Каждый сам для себя определяет что ему маловато, или хватает. Это субъективный момент, к тому же зависящий от многих факторов - условия езды, стиль езды, загруженность авто и т.д.
2. Расход так же зависит от такого же множества условий, а так же от типа установленной КПП - на автоматах расход по-любому будет больше чем на механике (при одинаковых машинках; и в данном случае F6 и G6 в принципе одинаковы, кроме несущественной разницы в весе разных коробок).
3. Разгон на CVT по-любому значительно веселей чем на механике - сказывается отсутствие необходимости переключать вручную передачи. Очень ощутимо.
4. Когда дело касается ГБО, тут ещё больше факторов добавляется - дополнительное железо, правильность установки, экономная настройка... - и всё это РАЗНОЕ для ваших машинках.
5. Движки 483QA/483QB в среднем уступают движкам 473QB/473QE по экономности.Особенно это заметно по такому параметру (из таблички в первом посте темы) как степень сжатия - чем он выше - тем чуть более эффектино работает ДВС. Например, новый 473QE имеет степень сжатия уже 10,6:1 против 473QB c его 10,2:1. А на старом маздовском 483QB ст.сжатия всего 9,6:1.
  • 0

Изображение
если двигатель хорошо смазан, укрыт от дождя и не работает, то можно считать его вечным
Аватара пользователя
redicka
 
Сообщения: 974
Изображений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:01
Откуда: Киев
Репутация: 70
Автомобиль: BYD G3
Комплектация: 483QA 1.8 CVT

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение michail » 29 янв 2016, 18:59

Кто подскажет размер ремня привода генератора и кондиционера на дв.473QE? Затерся номер - нечитаемый
  • 0

Аватара пользователя
michail
 
Сообщения: 48
Изображений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 09:56
Откуда: Комсомольск
Репутация: 7
Автомобиль: BYD F3
Комплектация: 473 QE

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение michail » 30 янв 2016, 06:30

redicka писал(а) on 29 янв 2016, 16:00:В ответ на Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.
BYD7900 писал(а) on 29 янв 2016, 05:20:Не всегда больший объем двигателя означает больший расход. А нашим машинкам 2.0 откровенно маловато. 2.4 веселее разгоняет машину, а в городском режиме(с постоянными остановками/разгонами) если не ехать в режиме "тапи в пол" то расход более чем наверняка окажется ниже.

1. Каждый сам для себя определяет что ему маловато, или хватает. Это субъективный момент, к тому же зависящий от многих факторов - условия езды, стиль езды, загруженность авто и т.д.
2. Расход так же зависит от такого же множества условий, а так же от типа установленной КПП - на автоматах расход по-любому будет больше чем на механике (при одинаковых машинках; и в данном случае F6 и G6 в принципе одинаковы, кроме несущественной разницы в весе разных коробок).
3. Разгон на CVT по-любому значительно веселей чем на механике - сказывается отсутствие необходимости переключать вручную передачи. Очень ощутимо.
4. Когда дело касается ГБО, тут ещё больше факторов добавляется - дополнительное железо, правильность установки, экономная настройка... - и всё это РАЗНОЕ для ваших машинках.
5. Движки 483QA/483QB в среднем уступают движкам 473QB/473QE по экономности.Особенно это заметно по такому параметру (из таблички в первом посте темы) как степень сжатия - чем он выше - тем чуть более эффектино работает ДВС. Например, новый 473QE имеет степень сжатия уже 10,6:1 против 473QB c его 10,2:1. А на старом маздовском 483QB ст.сжатия всего 9,6:1.

Подтверждается практически 473QE чем 473QB ест меньше где-то на 2 литра.
  • 1

Аватара пользователя
michail
 
Сообщения: 48
Изображений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 09:56
Откуда: Комсомольск
Репутация: 7
Автомобиль: BYD F3
Комплектация: 473 QE

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение redicka » 11 фев 2016, 17:36

Не понятно с исходным двигателем для моего 1.8
Есть два похожих (точнее даже три - второй вариант существует в двух версиях – 100 л.с. и 90 л.с.):

1. Двигатель Mazda FP-DE 1.8 Капелла, Премаси
Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь. ... emacy.html
ТТХ
Число цилиндров 4
Объем, л 1,839
Диаметр цилиндра, мм 83,0
Ход поршня, мм 85,0
Степень сжатия 9,1
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 100 кВт - (135 л.с.) / 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 162 Н•м / 4500 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением EFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы -
Вес, кг 130
Особенности
Двигатель FP-DE есть модернизированный двигатель FP. Прежде всего, двигатель получил электронную систему зажигания с катушками (две катушки – каждая на два цилиндра). Данный мотор имеет увеличенный диаметр дросселя – блок дроссельной заслонки от двигателя FS 2.0. Естественно это потребовало иную прошивку мозгов двигателя. По механической части оба мотора одинаковые. За исключением иной степени сжатия и на двигателе FP-DE убрали гидрокомпенсаторы и установили толкатели с регулировочными шайбами.
Модернизация никак не сказалась на ресурсе двигателя. Мотор легко ходит 250-300 тыс. км без серьезных проблем.


2. Двигатель Mazda FP 1.8 Мазда 626, Фамилия
Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь. ... milia.html
ТТХ
Число цилиндров 4
Объем, л 1,839
Диаметр цилиндра, мм 83,0
Ход поршня, мм 85,0
Степень сжатия 9,7
Число клапанов на цилиндр 4 (2- intake; 2- exhaust)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 74 кВт - (100 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 152 Н•м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением EFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы -
Вес, кг 129
Особенности
Двигатель FP представляет собой уменьшенную версию двигателя FS, конструктивно с ним схож, но все же имеет собственный чугунный блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны и поршни. Двигатель имеет 16-клапаную головку с двумя распредвалами, расположенными сверху ГБЦ. Привод ГРМ осуществляется через зубчатый ремень. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами (на версии FP-DE гидрокомпенсаторов нет). Двигатель Мазда FP имеет «трамблерное» зажигание.
Двигатель FP существует в двух версиях – 100 л.с. и 90 л.с. Второй двигатель имеет степень сжатия 9,6:1, меньшую по диаметру дроссельную заслонку и иную прошивку (мозги).
Двигатель обладает хорошим ресурсом и выносливостью. Мотор бегает порядка 300 тыс. км при своевременном обслуживании и качественных горюче-смазочных материалах. Также двигатель поддается капитальному ремонту.

Судя по тому что в 483QA нет гидрокомпенсаторов - он ближе к первому варианту. Т.е. по сути дефорсированный вариант, правда с чуть большей степенью сжатия?
  • 0

Изображение
если двигатель хорошо смазан, укрыт от дождя и не работает, то можно считать его вечным
Аватара пользователя
redicka
 
Сообщения: 974
Изображений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:01
Откуда: Киев
Репутация: 70
Автомобиль: BYD G3
Комплектация: 483QA 1.8 CVT

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение redicka » 14 май 2016, 13:02

В книжке к G3 упоминается вариант комплектации (код QCJ7152A) вместе с двигателем 4G15S. У нас такой вариант G3 не завозился и не продавался.
  • 0

Изображение
если двигатель хорошо смазан, укрыт от дождя и не работает, то можно считать его вечным
Аватара пользователя
redicka
 
Сообщения: 974
Изображений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:01
Откуда: Киев
Репутация: 70
Автомобиль: BYD G3
Комплектация: 483QA 1.8 CVT

Re: Соберем инфу по двигателям

Сообщение redicka » 14 май 2016, 13:04

Надо будет добавить столбик ECU.
  • 0

Изображение
если двигатель хорошо смазан, укрыт от дождя и не работает, то можно считать его вечным
Аватара пользователя
redicka
 
Сообщения: 974
Изображений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:01
Откуда: Киев
Репутация: 70
Автомобиль: BYD G3
Комплектация: 483QA 1.8 CVT

Пред.След.

Вернуться в СТО автомобилей BYD

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Reputation System ©'