Страница 3 из 7

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 07:27
makkedonec
YAR писал(а) on 20 ноя 2016, 21:55:порушення циркуляції через радіатор (термостат,помпа,забиті соти),може ж бути причиною?

я не пойму как устроена система охлаждения! нашел тольео ОДИН теплый патрубок :ny_tik: (верхний) но понимаю, что должно быть минимум 2 :ne_ne_ne:

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 07:30
makkedonec
Станислав писал(а) on 21 ноя 2016, 09:40:Известно только то что на ходу у него всё нормально.

на ходу, да а на холостых как то грустненько :ny_tik: :ny_tik: и прохладно :ne_vi_del:

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 07:34
Станислав
А такая ситуация была всегда,или только появилась?
Ещё нужно проверить полностью включается подача охлаждающей жидкости на печку или нет.
Снимаем бардачок и видно кран. Прокручиваем переключатель туда-сюда, и видно правильно настроена подача или нет. Бывали случаи когда при полностью включенном переключателе кран открывался на половину.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 07:43
Станислав
makkedonec писал(а) on 22 ноя 2016, 07:30:
Станислав писал(а) on 21 ноя 2016, 09:40:Известно только то что на ходу у него всё нормально.

на ходу, да а на холостых как то грустненько :ny_tik: :ny_tik: и прохладно :ne_vi_del:

ВСё таки больше похоже что неправильно настроен воздушный поток. При закрытой подаче воздуха с улицы вентилятор должен обеспечивать подачу тепла.
Пока можно выделить три пункта которые нужно определить:
1. Температура печки.
2.Температура охлаждающей жидкости.
3. Полностью ли перекрывается подача воздуха с улицы.

---------------------
Кстати сказать у меня тоже на ходу лучше обогревается салон, но на холостых, при закрытой подаче воздуха снаружи и при включенном вентиляторе на 1 положение в салоне достаточно тепло.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 09:27
makkedonec
Станислав писал(а) on 22 ноя 2016, 07:43:
makkedonec писал(а) on 22 ноя 2016, 07:30:
Станислав писал(а) on 21 ноя 2016, 09:40:Известно только то что на ходу у него всё нормально.

на ходу, да а на холостых как то грустненько :ny_tik: :ny_tik: и прохладно :ne_vi_del:

ВСё таки больше похоже что неправильно настроен воздушный поток. При закрытой подаче воздуха с улицы вентилятор должен обеспечивать подачу тепла.
Пока можно выделить три пункта которые нужно определить:
1. Температура печки.
2.Температура охлаждающей жидкости.
3. Полностью ли перекрывается подача воздуха с улицы.

---------------------
Кстати сказать у меня тоже на ходу лучше обогревается салон, но на холостых, при закрытой подаче воздуха снаружи и при включенном вентиляторе на 1 положение в салоне достаточно тепло.

сегодня проверю краник, и температуру ОЖ и отпишусь!!!

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 09:30
makkedonec
Станислав писал(а) on 22 ноя 2016, 07:34:Снимаем бардачок и видно кран.

а разве у нас подача в печку идет не со стороны кулисы??? :sh_ok:

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 10:21
Станислав
makkedonec писал(а) on 22 ноя 2016, 09:30:
Станислав писал(а) on 22 ноя 2016, 07:34:Снимаем бардачок и видно кран.

а разве у нас подача в печку идет не со стороны кулисы??? :sh_ok:

Я только знаю что когда снимаешь бардачок то видно механизм открывающий подачу на печку. Поворачиваем до упора ручку управления и в это время на печке тоже должно упереться в ограничитель.
Ещё читал что меняют местами подачу и обратку для улучшения обогрева.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 15:40
BOG17
А у меня немного наоборот. Когда еду по трасе, стрелка температуры ниже середины и поток воздуха еле теплый, а когда по городу да и еще много светофоров - температура поднимается и греет хорошо и даже задние окна размерзаются. Пробовал до половины закрывать радиатор - закипает. Получается наверное рано открывается термостат. А то что говорят на холостых не греет, а только на оборотах, так это 100 % воздух, на моей завоздушивалось через крышку радиатора. Поменял и все прошло.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:50
dimon923
У меня также беда. Утром стоя на месте разморозить стекло не реально, нужно только ехать. Печка тёплым начинает дуть градусов с 55-60 по бк, когда стрелка начинает подниматься. На ходу в салоне более-менее. В сильный мороз дубарь, ничего не спасает. С нуля года 2 был ташкент, что случилось - не знаю. На прогретую нижний патрубок холодный, верхний горячий. Патрубки печки обое горячие. Что было поменяно: антифриз, радиатор печки, помпа, патрубки к радиатора, термостат. И нифига не помогает!!! Так и езжу.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 18:15
redicka
Забился чем патрубок радиатора печки, или стала слабо работать помпа.
Чтобы не замерзали стекла нужно при постановке на стоянку - открыть все окна/две на пару минут - чтобы остыл салон. Он все равно через пару часов остынет, вот только не будет конденсироваться относительно теплая влага изнутри на стеклах.