Страница 6 из 7

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 13:32
Станислав
S.U.L писал(а) on 11 дек 2016, 12:46:По мануалу в систему охлаждения входит 6,8 литра.

Да ещё разольёт немного ....И на всякий случай на долив нужно оставить. Как раз 8 литров и пойдёт. Единственный вариант может быть если не полностью сольётся старая жидкость,тогда новая останется.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 03:40
Ctrateg
SoulFly писал(а) on 11 дек 2016, 11:24:Машине четвертый год, я думаю пора поменять,

В мого зятя шевроле 8 років як купив, ще і досі не міняв антифриз, та і не тільки антифриз.
Політ нормальний.
ЗІ:Це звісно каждому своє, положено заміна нада робить.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 18:52
redicka
Я уже раз менял, Total Glacelf (допуск VW G12+) красного (или розового) цвета. В банках концентрат, т.к. написано пропорции и темпа: 33% -20С, 40% -26С, 50% -37С. Лить 100% нет смысла (для наших краев), да и дорогое это удовольствие. Я смешивал 1:1 (т.е. 50%). Т.е. если нужно 6,8л залить, покупается 4 упаковки по 1л, из них примерно 3,4л заливается (0,6 остается на всякий случай, на долив), и 3,4л воду, лучше дистилята. И т.к. заливаетсч холодная жидкость, а при работе она нагревается сильно - то её уровень подымается - это надо учитывать - заливать лучше по уровень "минимум", ну чуть больше.

Что такое G12+ можно почитать напр. тут Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь. ... ih-klassov

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 14:14
rvgu
а сам термостат у кого на сколько градусов? откуда еще подходит?
у меня 82.
я так понял что лучше ставить -если в пробках не стоишь - то на 88. в магазинах везде на ф3 на 82. греет норм- единственное что долго с 40 и выше поднимает. до 40ка норм греется. вот видео. Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:03
vov-kov
ВОВАН4ИК писал(а) on 09 сен 2016, 16:17:Авто БИД Ф3 Двмгатель 473QB. Выпуск 2013г. Подскажите пожалуйста где на нашем двигателе пробка для слива атифриза.К примеру чтобы заменить термостат жидкость не сливать же на землю. Или просто чтобы заменить ОЖ где ее слить? Может кто то менял уже.


Интересует полная замена ОЖ на этом китайском движке. Можно, конечно, прогреть движок до открытия термостата и слить ОЖ через сливной кран на радиаторе, но не хочется руки обжигать. Неужели нет сливной пробки в двигателе?
Для движков 4G15,18 мануал говорит:
3. Замена охлаждающей жидкости.

(1). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, затем открутить крышку радиатора. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, системы обогрева и двигателя.

(2). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, слить охлаждающую жидкость из двигателя. (См. рисунок 8-1).

(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую жидкость.

(4). Залить воду через заливное отверстие радиатора для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.

(5). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.

(6). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в радиаторе.
(7). Установить расширительный бачок системы охлаждения.

(8). Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня Т\

Тип охлаждающей жидкости: SHELL Freeze Guard Объем полной заправки: 7,0 л.

(9). Установить крышку радиатора.

(10). Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.

(11). Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем выключить двигатель.

(12). Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “F”.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:53
vov-kov
Китайский движок вроде с Хонды копировали, читал, что возможно с Хонды мобилио. Нашел про систему охлаждения Хонды мобилио (движок L15). Очень похоже на наш китайский. И пробка сливная указана.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 14:19
vov-kov
Вот ссылка на статью по замене ОЖ на движках Хонды Фит и Джаз. По рисункам сливная пробка двигателя 473QB - как у этих двигателей 1 поколения. Точно такой же рисунок находится в инструкции по замене ОЖ для двигателя хонды мобилио L15A.
Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 17:01
SoulFly
Менял весной антифриз самостоятетельно. То, что мастера расказывают, что , типа неудобно - это сказки венского леса, для того чтобы содрать с Вас лишнюю копейку. С радиатора как слить я думаю понятно, а с блока пробка находится под впускным коллектором левее щупа .Ненужно лазить под авто , просто подставтете под мотор какоето корыто. С бачком тоже думаю все ясно,открутили, вылили , поставили на место и залили новую ож. Удачи!

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 10:56
BOG17
Всем привет. Вот и меня каснулась проблема печки, автомобиль простоял где-то пол года, решил ехать к куму на НГ, а печка вообще не греет, идет ели теплый воздух. Заметил что температура двигателя держится где-то около 75-80 С. Поменял термостат (стоял на 82 С, поставил на 88 С) уплотнительное кольцо потрухло, наверное еще и перепускал тосол. Результат ничего не дал. Начал пробовать руками патрубки те что на радиатор печки идут, верхний горячий, нижний ели тепленький, сразу мысль не открывается или забился кран радиатора. А оказывается его там нету, идет беспрерывная подача тосола на радиатор, регулируется заслонкой поток воздуха. Узнал интересную штучку, стоит какой-то реостат регулятора подачи воздуха, для чего он еще не разобрался. Как потом оказалось забит полностью радиатор печки, наколотил раствор из лимонной кислоты, промыл через штуцера, что бы не снимать радиатор, и чудо, печка начала греть, очень хорошо, но не долго. На другой день обнаружил лужу тосола под ногами водителя. К самому радиатору идут две трубки очень плохого качества, какой то сплав, просто потрухли. Сейчас собираюсь мыслями начать разбирать, а так не хочется после новогоднего стола изгибаться... :)

Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 10:57
BOG17
Кто может уже пробовал, не разбирая панель к радиатору реально добраться???