BYD S6 GLX весь в белом

Бортовые журналы автовладельцев BYD

Re: BYD S6 GLX весь в белом

Сообщение trunk » 04 апр 2017, 18:05

YAR писал(а) on 04 апр 2017, 17:31:корисна штука. Мало шо зрозуміло. Але, буков справді багато.

Керівництво з ремонту? Так там все майже зрозуміло, на Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
trunk
Модератор
 
Сообщения: 962
Изображений: 223
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:42
Откуда: Горішні Плавні
Репутация: 111
Автомобиль: BYD S6
Комплектация: GLX

Re: BYD S6 GLX весь в белом

Сообщение YAR » 05 апр 2017, 10:40

trunk писал(а) on 04 апр 2017, 18:05:Так там все майже зрозуміло, на крайній випадок

пробував копіювати для перекладу, зтексту що відкривається за посиланням з твого повідомлення. Не вдалося.
Потім скачав файл собі.Відкрив. Копіюється. Тепер я справлюсь з англійською :-ok-:
  • 1

Слава Україні ! Героям слава !
Ніштяки для наших авто (і не тільки) пропоную тут
Аватара пользователя
YAR
Модератор
 
Сообщения: 1863
Изображений: 206
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 16:25
Откуда: Київ
Репутация: 79
Автомобиль: BYD G6
Комплектация: GLX

Re: BYD S6 GLX весь в белом

Сообщение trunk » 12 апр 2017, 19:49

На прошлой неделе второй раз постирал ключ-карту. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: На этот раз внутреннее содержание её было намного печальнее, чем в прошлый, попытки хоть как-то реанимировать не принесли результата. Снова отправил проверенному спецу, о котором писал ранее и снова он мне её восстановил. Как он сказал на этот раз от микросхемы отошла одна ножка ну и общая чистка спасла ключ. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: В течение трех дней всё отремонтировал.
если нужно вот Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
trunk
Модератор
 
Сообщения: 962
Изображений: 223
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:42
Откуда: Горішні Плавні
Репутация: 111
Автомобиль: BYD S6
Комплектация: GLX

Re: BYD S6 GLX весь в белом

Сообщение trunk » 27 апр 2017, 18:44

Небольшой отчет о проделанных работах.
Почистил форсунки около месяца назад, в принципе это дало свой результат. Расход по городу на 92-м упал до прежних 9,3-9,5 литров, по трассе ваще песня.
Две поездки на Полтаву и обратно (2х200км) показали результат, радующий душу и карман :hi_hi_hi:
Первая: ночь, трасса свободная, t~5 градусов, я за рулем, скорость ~ 90км/ч
1345

Вторая: день, час пик, трасса загруженная, t~20 градусов, я за рулем туда, жена (начинающий неуверенный водитель, после годового перерыва в вождении, половина пути четвертая передача) обратно, скорость ~ 90км/ч
1346

Поменял наконец-то все купленные запчасти- задние стойки и втулки стабилизатора.
Стойки стабилизатора Mapco 49282HPS, втулки - CTR CVT-47.
Обо всём по порядку.
Для того, чтобы снять стойки, вывесил зад машины залил гайки ВД-шкой и начал смазывать суппорта противоскрипной смазкой. Понадеявшись на всесилие хвалёной ВД-шки попытался открутить заржавевшие гайки (нужен накидной ключ на 15 и шестигранник на 5). Однако ничего не вышло, гайка намертво вгрызлась в беспомощное тело пальца стойки и прокручивалась вместе с ним. Пришлось прибегнуть к старой проверенной болгарке и отрезать все пальцы стоек. Пальпация стоек показала, что они болтаются как "..рьмо в проруби". Сравнение втулок показало, что родные уже изрядно раздолбанные. Что касается габаритов втулок, то CTR на 1мм ниже и немного меньше в диаметре (не замерял).
Втулки
134813491350

Однако после того как затянул крепление втулки она встала на место как родная, зазор полностью ушел.
1351

Установка назад пошла веселее, однако после предварительной сборки перед затяжкой убедился, что запчасти BYS S6 Lexus RX. Наши стойки на 15мм короче и поэтому при установке и затяжке сам стабилизатор касается поперечного лонжерона.
Стойки
1347

Поначалу расстроился, думал будут греметь и решил на работе укоротить их на 15 мм, однако уже неделю мотаюсь, две поездки на Полтаву показали, что можно всё оставить так как есть.
Машин стал более собранный, пропали стуки на мелких неровностях, скрипы при проезде полицаев, в общем ляпота :co_ol: :co_ol:
На очереди передок, но к нему думаю вернуться чуть позже.
  • 5

Изображение
Аватара пользователя
trunk
Модератор
 
Сообщения: 962
Изображений: 223
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:42
Откуда: Горішні Плавні
Репутация: 111
Автомобиль: BYD S6
Комплектация: GLX

Re: BYD S6 GLX весь в белом

Сообщение trunk » 02 май 2017, 17:44

Всем привет!
Хочу поделиться своей радостью, я наконец-то нашел причину и победил проблему, которую сам породил :smu:sche_nie:
Кто читал меня сначала вспомнит наверное Чтобы видеть ссылки войдите на конференцию или зарегестрируйтесь. о непонятном треске в районе КПП при повороте руля влево.
Мысли о нем не покидали меня уже более двух лет, авто осматривали более десятка механиков разных профилей и направлений в т.ч. официалы, но ни один так ничего и не нашел и не смог объяснить.
В итоге, на днях после долгих терзаний меня в очередной раз "посетила муза" и я реши проверить очередное своё предположение, которое в итоге оказалось верным.
Немного предыстории.
Ещё в 2014 году работа КПП, установленной на моём авто показалась мне не идеальной и я решил её усовершенствовать. Не знаю как у кого но вторая передача до сих пор включается с трудом, пока не попадешь в нужные обороты. Подумав, что китайские конструкторы что-то не совсем хорошо сделали, начал искать причину затрудненного включения. Мои взоры сошлись на фиксаторе КПП, шарик которого на мой взгляд затруднял переключение.
Фиксатор КПП
1362

Решив не мелочиться, я подложил несколько шайб общей толщиной, как оказалось, целых 4мм. На тот момент мне подумалось, что результат был достигнут, КПП по ощущениям вроде стала переключаться немного легче и о шайбах я просто забыл. Но через некоторое время вылезла вышеназванная проблема с треском, которую я никак не сопоставлял со своими "доработками".
По всей видимости пластина выбора передач (не знаю как правильно она называется) в определенных режимах работы начинала вибрировать и билась о шарик фиксатора КПП (звук как раз был похож на перекатывающийся шарик).
КПП
1361

В итоге я убрал лишние шайбы, всё вернул в исходное состояние и наконец-то ТИШИНА!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Кстати, усилие переключения передач вперёд не изменилось, задняя включается немного туже (возможно так и было задумано).
И напоследок, если кому интересно через отверстие фиксатора очень удобно заливать масло в КПП.
  • 2

Изображение
Аватара пользователя
trunk
Модератор
 
Сообщения: 962
Изображений: 223
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:42
Откуда: Горішні Плавні
Репутация: 111
Автомобиль: BYD S6
Комплектация: GLX

Re: BYD S6 GLX весь в белом

Сообщение ВОВАН4ИК » 22 авг 2018, 18:29

Здравствуйте. У меня к Вам просьба. Не смогли бы Вы перезвонить мне. Я хотел бы с Вами переговорить по поводу потрескивания при повороте влево на второй передаче. Похоже у меня по симтомам то же саиое . Но только я ни чего не подкладывал появилось само собой. Мой телефон 066 421 68 38 . Заранее благодарен.
  • 0

Аватара пользователя
ВОВАН4ИК
 
Сообщения: 68
Изображений: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:36
Откуда: г. Константиновка, Дон. обл.
Репутация: 14
Автомобиль: BYD F3

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы BYD

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Reputation System ©'